Четверг, 28.11.2024, 06:35

| RSS
Главная | Каталог статей
МЕНЮШКА
ЧАТИК
Главная » Статьи » Мои статьи

Краткое описание Куба
Волшебный куб судьбы - это скопление множества комнат, объединённых в одну группу. У каждой комнаты есть свой номер. В каждой комнате вы будете получать различные задания. А за выполнение заданий будете получать кости для передвижения между комнатами. Когда вы доберётесь до финиша вы получите награду. 
В каждой комнате вы будете получать разные задания. Они будут подразделяться на откапывания сундуков, уничтожение монстров , мини-игры и.т.д. В каждой комнате находится мастер телепорта волшебного куба. Они дают различные задания. Все комнаты разные по интерьеру, в некоторых лучше сначала хорошенько осмотреться, а уж потом идти на поиски мастера.
Каждый раз выполняя задание, вы будете получать одну игральную. кость. Количество ваших шагов будет зависеть от количества точек на кости.

Чтобы войти в земли "Волшебного куба судьбы" уровень игрока быть выше 40-го. Кроме того, чтобы начать игру у вас должен быть один "Волшебный куб судьбы". "Волшебный куб судьбы" вы можете получить в обмен на знаки миссий на исходном пункте. В последствие все задания вы будете получать автоматически. После выполнения миссии вы будете обменивать талоны на игральные кости на сами кости. В случае отсутствия талонов, кости вы не получите.
Талоны на игральные можно создать при помощи камней бессмертных. NPC в комнатах тоже могут их создавать. Если у вас нет при себе камней бессмертных, то NPC продадут вам талоны на игральные кости в втридорога.

Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа: 
  • 40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа;
  • 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
  • 60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа;
  • 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
  • 80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа;
  • 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы  (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта: Золотая статуетка  и камень Света .
Так же дадут ларец , из которого обычно выпадает мираж (камень бессмертного)  или эмблема ловкости . А также Китайский сундук  для открытия которого нужен Малый молот из шопа за 1.5 голда.
И телепортируют в 1 комнату.
 
После 80 уровня  дается выбор: 
  • либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух
  • либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - чуть позже.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки.
 
При себе нужно иметь: 
  • эмблему предназначения , которые каждый день забираются у того же волчонка
  • 1 миллион игровых.
  • 20 Камней бессмертных.
  • Чуточку удачи
  • Хирка на хп (магам и жрецам ещё и на ману) достаточно бронзовой
  • 20-30 баночек на хп и ману
ВАЖНО: Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала.

Входим в куб, бежим к центральному чану.
В нем на второй закладке делаем из миражей   талоны на игральные кости , из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).
 
ВАЖНО: Чтобы получать квесты в каждой комнате необходим 1 талон  и 1 куб
Куб каждый раз при попадании в новую комнату вам возвращают.
 
Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC Мастер Телепорта квест Куб Рока и обмениваем эмблему предназначения на "куб".
Берем еще один квест Начало Битвы - меняем куб на игральную кость.
 
       Так выглядят кости и на них указано какое количество шагов вы пройдёте.
 
После щелчка правой кнопкой в инвентаре по игральной кости, начнется большое путешествие

2. Выкопай 5 сундуков.  Взять квест у толстяка и выкопать 5 сундуков. После выкапывания в инвентаре появится кость.

3. Убей 5 мобов. Взять квест у толстяка. Залезть в квсеты и посмотрев каких мобов вам нужно убить, убить 5 штук. Не пользоваться массовыми скилами иначе можете сагрить других мобов которые вас съедят. Мобы пьют жизнь так что немного попотеете =)
 
4. Убить 10 мобов. Взять квест у толстяка. Убить 10 прыгающих табличек. Падают с удара. Всё просто.
 
5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Взять квест. Затем ещё раз взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.
Если глаза нет то бежим к толстяку с надеждой успеть. Если глаз есть а вы один то можете подождать ещё людей дабы не жечь хирку (у босса 500к хп удар 60-80 по всем в комнате)

7. Посланники звука. Берем квест у посланника звука, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены если смотреть на гусениц, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок . Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань , либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк . Шанс выиграть миллион - 10%. Если вы не азартны или просо не хотите открывать коробочку её можно продать стоящим в этой комнате котам за 100-105 тысяч т.е. отбить потраченое на квест.

9. Оббафываемся, готовим баночки хп затем Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб стреляющий по всем (200-250 урона), так же на хвост цепляются 4 чертика. у чёртиков 2000 хп их можно убить. Просто бегаем по периметру от них. Если чёртики не прицепились или вы их убили отбегаем в любой угол комнаты и стоим там лечимся. Можно подождать пока кто то зайдёт отсчитать 80 секунд и прыгнуть башня по идее не будет стрелять пока кто то ещё не влетит.

10. Берём квест нам Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Берём квест у толстяка в центре и  Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Берём квест и нам выдают с равной долей вероятности либо знаки благополучия  который при использовании перемещает в 16-ю комнату или знаки опастности   который при использовании возвращает  назад в 11 комнату.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше. Обычно платят 3 талона.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС Торговец за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными.
Важно: Обычно там есть очередь. Будьте терпеливы и ждите свою очередь. Если на вас висит бомба то имеет смысл просто пройти комнату (всё зависит от времени на бомбе и количестве игроков в очереди).
Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек , чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату.
Подсказка: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи.
При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами (Квест оплатить сбор), либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне) (Квест проложить путь).
Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок . Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань , либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк . Шанс выиграть миллион - 10%. Если вы не азартны или просо не хотите открывать коробочку её можно продать стоящим в этой комнате котам за 100-105 тысяч т.е. отбить потраченое на квест.
18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача . А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек.
Недостающую карточку можно купить у кота. Но будьте внимательны при покупке нечестные игроки иногда подсовывают Призывы Гуй-Му которые выглядят также.
Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного" , если предыдущий проход куба подарил нам таковые.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и отдаёт вам 5 талонов на игральные кости. Халявная комната!

20. Бросаем жребий. Берём квест и нам выдают с равной долей вероятности либо знаки благополучия который при использовании перемещает в 25-ю комнату или знаки опастности который при использовании возвращает назад в 18 (Карточки силача) комнату.

21. Убей 2 мобов за 2 минуты. Взять квест у толстяка. Залезть в квесты и посмотрев каких мобов вам нужно убить, убить 2 штуки. Помните у вас 2 минуты. Не пользоваться массовыми скилами иначе можете сагрить других мобов которые вас съедят. Мобы пьют жизнь так что немного попотеете =)
Подсказка: Можно начать бить моба до того как взяли квест и оставив ему немного хп взять квест добить этого и приняться за другого. Так вы получите чуть больше времени на второго. Но для этого нужно заранее знать какого моба вам нужно убивать. Это можно определить по уровню моба (45,55,65,75,85)

22. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек , чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату.
Подсказка: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи.

При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пинаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб имеет меньшее количество ХП. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет. 
Подсказка: Всего там 8 мобов: 2 по х хп, 2 по 2х хп, 2 по 3х хп и 2 по 4х хп.

24. Берем квест у Посланника Морали на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков. Как только накопали сдаём квест и затем ещё раз сдаём квест выбирая сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату.
Если какой то нехороший человек поставил 100 сундуков и их кто то уже собирает то просто сидим ждём. а если никто не собирает то принимаемся за работу=)))
Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами. Лучше не спешить.
Подсказка: Если вы не видите зелёные круги вокруг мин (Руки) то заходим Настройки--Интерфейс и ползунок эффекты ставим на максимум.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 4 сундука а выкопать нужно 5. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете. Либо если в комнате вас двое то один водит гусеницу второй копает потом меняются.

27. Аналогична комнате 7. В комнате мобы - как гусеницы из 39-го данжа. Стоят неподвижно. Есть опасные, есть безопасные. Опасные убивают сразу с первого удара. Безопасные не трогают. Внешне никак не различаются. При приближении к опасным слышен звук горящего огня. При приближении к безопасным никаких звуков нет. Надо, поговорив с посланником звука, просто пройти через этих мобов, ориентируясь по звукам, к противоположной стене, где стоит мастер телепорта. Однако в отличии от 7-й комнаты, которая проходится тривиально - здесь порой все совсем не очевидно. Возможных путей прохода в этой комнате 4, показанных на картинке ниже. Какой именно из них открыт - определяйте по звукам.
 
 
28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

Для синих шаров
  • 1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
  • 2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
  • 3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
  • 4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
  • 5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
  • 6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
  • 1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
  • 2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
  • 3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
  • 4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
  • 1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

ВАЖНО: Если для красных что то другое дают то нужно считать

29. Убей 5 мобов. Взять квест у толстяка. Залезть в квесты и посмотрев каких мобов вам нужно убить, убить 5 штук. Не пользоваться массовыми скилами иначе можете сагрить других мобов которые вас съедят. Мобы пьют жизнь так что немного попотеете =)
Подсказка: Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты/ Оббафываемся, готовим баночки хп затем Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб стреляющий по всем (400-450 урона), так же на хвост цепляются 6 чертиков. у чёртиков 2000 хп их можно убить. Просто бегаем по периметру от них. Если чёртики не прицепились или вы их убили отбегаем в любой угол комнаты и стоим там лечимся. Можно подождать пока кто то зайдёт отсчитать 80 секунд и прыгнуть башня по идее не будет стрелять пока кто то ещё не влетит.

31. Комната с домашними животными.
Важно: Обычно там есть очередь. Будьте терпеливы и ждите свою очередь.
Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек , чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату.
Подсказка: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи.

32. Тюрьма. Бежим по диагонали к толстяку берём квест и Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убей 2 мобов за 2 минуты. Взять квест у толстяка. Залезть в квесты и посмотрев каких мобов вам нужно убить, убить 2 штуки. Помните у вас 2 минуты. Не пользоваться массовыми скилами иначе можете сагрить других мобов которые вас съедят. Мобы пьют жизнь так что немного попотеете =)
Подсказка: Можно начать бить моба до того как взяли квест и оставив ему немного хп взять квест добить этого и приняться за другого. Так вы получите чуть больше времени на второго. Но для этого нужно заранее знать какого моба вам нужно убивать. Это можно определить по уровню моба (45,55,65,75,85)

34. Аналог комнаты 14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС Торговец за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

35. Бросаем жребий. Берём квест и нам выдают с равной долей вероятности либо знаки благополучия который при использовании перемещает в 41-ю комнату или знаки опастности который при использовании возвращает назад в 32 (Тюрьма) комнату.

36. Выкопай 10 сундуков. Взять квест у тостяка и выкопать 10 сундуков. После выкапывания в инвентаре появится кость.

37. Берём квест у толстяка платим ему 200к получаем коробочку-сюрприз , вместе с ней дают и кость. Из коробочки могут выпасть:
  •  10 талонов (20%)
  •  3 миража (60%)
  • 1kk  Карточка молодца (5%)
  • 5kk  Карточка Аристократа (1%)
  • 2 карточки всемогущего волшебного  (14%)

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Идти необходимо по левому или правому краю прижимаясь к стене опасаясь бегающих мобов.

39. Обидчик волшебного куба. Берём квест у обидчика. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), затем сдаём квест толстяку и затем берём квест у толстяка и выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.  Лучше конечно 5 =)

40. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок . Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань , либо карточку аристократа, которую любой NPC купит за 5кк . Шанс выиграть 5 миллионов - 2%. 
Если вы не азартны или просто не хотите открывать коробочку её можно продать стоящим в этой комнате котам за 200-205 тысяч т.е. отбить потраченое на квест.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными.
Важно: Обычно там есть очередь. Будьте терпеливы и ждите свою очередь.
Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек , чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату.
Подсказка: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи.

43. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка 10 талонами (Квест оплатить сбор), либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне) (Квест проложить путь).
Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

44. Вторая бомба. Берём квест получаем кость и бомбу. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет то подождите кого нибудь.
В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе можете зацепить других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек гегемона . А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у кота.
Но будьте внимательны при покупке, нечестные игроки иногда подсовывают Амулет Призрака который выглядит также. 
Карточку так же можно скрафтить у толстяка из  2 "карточек всемогущего волшебного" , если предыдущий проход куба подарил нам таковые.

47. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой и второй подобной комнаты. Оббафываемся (особо ценится баф оборотня), готовим баночки хп и аптеку на хп затем Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб стреляющий по всем (700-750 урона), так же на хвост цепляются 8 чертиков. у чёртиков 2000 хп их можно убить. Просто бегаем по периметру от них. Если чёртики не прицепились или вы их убили отбегаем в любой угол комнаты и стоим там лечимся. Можно подождать пока кто то зайдёт отсчитать 80 секунд и прыгнуть башня по идее не будет стрелять пока кто то ещё не влетит.
 
48. Выкопай 15 сундуков. Взять квест у тостяка и выкопать 15 сундуков. После выкапывания в инвентаре появится кость.
 
49. Заходим в комнату встаём в очередь если она есть ждём свою очередь затем берём квест у толстяка.
За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта и 1к духа.
Важно: Таймер в квестах работает не совсем корректно и лучше сдавать квест когда на нём остаётся 30 секунд.
Если не успеть сдать квест вас бросит в 1 комнату и всё придётся начинать с начала.
Важно: Если у вас бомба из 44 комнаты то сообщите об этом в чат и вам предоставят возможность убить 1 моба и пойти дальше.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.
Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.
Категория: Мои статьи | Добавил: TYKAH4uK (21.01.2010)
Просмотров: 1403 | Комментарии: 7 | Теги: куб, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 Amadu  
0
Красных 10, 11, 12. ответ 12.

6 Софи)  
0
Не хватает Лотереи куба

5 ЗЕНЕКЕС  
0
47 комната проходится лучником под бафом обора, с хиркой на хп и поеданием пельменей по откату хирки (т.е. с уровня,когда становиться можно потреблять пельмешки)

4 Leonchert  
0
47-я комната проходиться за 8 карточек всемогущего волшебного.

3 DonaMari  
0
класс, умничка, спасибо огромное)))

2 Keldorn  
0
Панда одобряет :). Хотя мелкие ошибки есть.

1 Савиджак(Ви)  
0
для классов с маленьким количество хп (фулаги лучники, фулинтовые билды пристов, магов, друлей) - 30 комната опасна достаточно долго, по своему опыту могу сказать - что без 3000+ хп там тяжело.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма Входа
Полезное
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Теги
куб яшма Облёт Контракты Ежедневка босс китай квест Уважуха Хрономир карта Телепорты гайд Звания репутация Вентра голос Bow квесты координаты
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz